Выстраиваем правовую позицию для защиты организации здравоохранения, или Конфликт ≠ судебное дело

Претензии, которые поступают от пациентов, достаточно различны, конфликт может начаться с малого, но по итогу дойти до суда. Организации здравоохранения важно грамотно выстроить свою правовую защиту, понимая границы и обоснованность требований пациента. Как это сделать? Мы расскажем в статье.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

495 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Практически во всех конфликтных ситуациях основной причиной недовольства пациентов является некачественное (действительно или по необоснованному мнению пациента) оказание медицинской помощи или медицинских услуг.

Справочно: в последнее десятилетие значительно увеличилось число судебных процессов, инициированных лицами, недовольными качеством медицинской помощи, оказанной им самим или их родственникам.

Организации здравоохранения и прежде всего ее руководителю необходимо понимать, как выстроить свою позицию, будь то конфликт в рамках организации или же судебное разбирательство.

495 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Электронные больничные придут на смену бумажным

К концу текущего года в стране планируется ввести электронные больничные.
Руководитель. Здравоохранение № 3 (147) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 83

Безопасность деятельности частной медорганизации (Дополнено 27.03.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность посетителей частной медорганизации...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2610
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок