Выстраиваем правовую позицию для защиты организации здравоохранения, или Конфликт ≠ судебное дело

Претензии, которые поступают от пациентов, достаточно различны, конфликт может начаться с малого, но по итогу дойти до суда. Организации здравоохранения важно грамотно выстроить свою правовую защиту, понимая границы и обоснованность требований пациента. Как это сделать? Мы расскажем в статье.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

546 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Практически во всех конфликтных ситуациях основной причиной недовольства пациентов является некачественное (действительно или по необоснованному мнению пациента) оказание медицинской помощи или медицинских услуг.

Справочно: в последнее десятилетие значительно увеличилось число судебных процессов, инициированных лицами, недовольными качеством медицинской помощи, оказанной им самим или их родственникам.

Организации здравоохранения и прежде всего ее руководителю необходимо понимать, как выстроить свою позицию, будь то конфликт в рамках организации или же судебное разбирательство.

546 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Пересмотрен перечень болезней с бесплатным обеспечением препаратами, не входящими в Республиканский формуляр лексредств

Министерство здравоохранения пересмотрело перечень заболеваний, при которых граждане Беларуси обеспечиваются за счет бюджета лекарствами, не включенными в Республиканский...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок