Законно ли приводить в рекламе сравнение стоимости услуг конкурентов?

Высокий уровень конкуренции на рынке медицинских услуг, спад спроса на услуги клиники, санатория в определенные периоды подталкивает их к интенсификации рекламного продвижения, которое должно быть как минимум окупаемым. Повысить эффективность рекламы возможно путем использования сравнения стоимости услуг вашей организации и услуг конкурентов. Но законно ли это?

Шилак Вероника

юрист «Юридической компании ЮКОН»

1279 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В настоящее время на рынке платной медицины существует большое количество участников, что обостряет конкурентную борьбу за клиента (пациента), от успеха ведения которой зависит объем продажи медицинских услуг и, соответственно, устойчивость позиции клиники, санатория (далее — клиника) на этом рынке, их возможности развития. 

Актуальным инструментом привлечения новых клиентов в клинику все еще остается реклама, которая должна быть эффективной. Только такая реклама стимулирует продажи медицинских услуг. Один из способов повысить эффективность рекламы — сравнить стоимость услуг вашей клиники со стоимостью аналогичных услуг конкурентов и довести эту информацию до потенциального потребителя.

Вот один из примеров такой рекламы, размещенной на сайте частной клиники. В ней, в частности, содержалась следующая информация

1279 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4516
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6960
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок