Как повысить эффективность работы менеджеров по бронированию для обеспечения роста выручки санатория?

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 6 (2018) мы с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга с более чем 15-летним опытом работы, обсудили организационные вопросы создания в санатории эффективного отдела бронирования. В продолжение данной темы в этой публикации Марина Александровна поделится информацией о том, как обеспечить контроль за эффективностью деятельности отдела бронирования и повысить качество работы менеджеров по бронированию в целях обеспечения роста выручки санатория.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1645 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, при рассмотрении вопросов организации в санатории отдела бронирования, его структуры, функций специалистов и обеспечения его деятельности вы отметили, что данный отдел является важным звеном в цепочке реализации санаторно-­курортных услуг, а эффективность его работы непосредственно влияет на финансовые результаты деятельности санатория — объем выручки, ее рост, рентабельность, долю собственных продаж. При этом вы обратили внимание на то, что одна из главных задач руководителя — обеспечить сбор показателей деятельности данного отдела, чтобы иметь возможность оценить его эффективность. Предлагаю рассмотреть эти показатели и то, как обеспечить их формирование.

Марина Александровна:

1645 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок