Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекламной деятельности санатория позволила увеличить выручку на 17 % в первый год реализации проекта, а также определим правила разработки стратегии продвижения санатория.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1684 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, предлагаю начать с рассмотрения кейса с акцентами на объекте и его состоянии до реализации проекта, выполненных работах и их результатах, а затем перейти к вопросам стратегии продвижения, в частности, к правилам ее разработки.

Марина Александровна: 

1684 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Централизованная информационная система здравоохранения: новые возможности для пациентов

Часть документов и справок можно будет получать без обращения в медицинское учреждения. О том, что даст внедрение централизованной информационной системы здравоохранения...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 117

Безопасность деятельности санаторно-курортной организации (Дополнено 27.06.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность граждан, пребывающих в санаторно-к...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2510
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок