Подбор персонала: соблюдаем принцип «брать — давать»

Текучка и неукомплектованность кадрами — с такими проблемами, пожалуй, сталкивается любая главная (старшая) медицинская сестра. В данной статье мы познакомимся с инструментом современного менеджмента, который поможет закрыть вопрос найма сестринского персонала и его удержания.

Будкина Елена

коуч экологичных отношений: личных и профессиональных, магистр бизнес-администрирования, преподаватель профессионального коучинга, тренер стратегического планирования

491 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для начала стоит ответить себе на вопросы, что ценят сотрудники в работодателе, почему ходят на работу?

Денежные средства. Они покрывают расходы на жизненно необходимые и иные потребности.

Комфорт на рабочем месте. Не забываем, что наши сотрудники — это наши внутренние клиенты. И они так же, как и внешние, делают нам бренд, рассказывая все, с чем им пришлось столкнуться на рабочем месте в течение рабочего дня, своим друзьям и знакомым.  

Справочно: бренд — это не то, что организация думает о себе, а сумма всего опыта, всех мнений (от самого плохого до самого хорошего) всех людей, столкнувшихся с ней: от потребителя до абсолютно стороннего человека, который о ней что-то когда-то услышал и сформировал свое личное мнение. Здесь важно уловить разницу: не мы о себе думаем, а о нас думают другие люди.

Наверняка каждому работнику хочется идти на работу с удовольствием. И здесь главной (старшей) медицинской сестре очень важно создать доверительную, безопасную атмосферу для своих подчиненных. На первый план выходит задача трансляции сотрудникам поддержки, проявления человечности.

Другими словами, стоит задача создания комфортного рабочего места для своих подчиненных. Такого, чтобы каждый сотрудник желал привести в вашу организацию своего близкого родственника или друга. И это уже про лояльность: когда она есть — ваши специалисты останутся с вами даже в сложные времена. 

Что же делать, когда с лояльностью не все так хорошо, как хотелось бы? 

Во-первых, выстраивать систему развития своих кадров. Сотрудники будут вам благодарны, когда будут понимать все возможности своего профессионального развития внутри вашей организации.

491 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Планируется оптимизация административных процедур в сфере здравоохранении

18‒20 декабря 2024 г. в Министерстве экономики прошли заседания рабочей группы, рассмотревшей оптимизацию очередного пакета административных процедур в сфере здравоохране...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 38
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок