Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?

Почему санаторию важно знать своего клиента? Какими чертами обладает потребитель санаторно-курортных услуг? Какие данные нейромаркетинга учитывать при разработке рекламных кампаний санатория? Эти и другие вопросы по теме мы обсудили с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1713 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему информация о клиенте (его физиологических, возрастных, психологических и др. особенностях) важна для санатория?

Марина Александровна: Эта информация жизненно необходима для разработки стратегии продвижения. Ведь мы должны не только доказать клиенту важность и эффективность санаторно-курортного лечения, но и сподвигнуть его купить путевку именно в данный санаторий. А для этого необходимо как можно лучше знать клиента, идентифицировать клиентские группы


1713 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В своей работе руководствуюсь принципом, что медицинская сестра должна обладать тройной квалификацией: научной, сердечной и технической»

Сегодня у нас в гостях Ольга Мечиславовна ЛОБАЧ, главная медицинская сестра учреждения здравоохранения «10-я городская поликлиника» г. Минска. Мы поговорили с нашей гость...
Главная медицинская сестра № 8 (56) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 112
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок