Отсортировано:
«как в журнале»
по популярности
по дате
Что нужно знать в 2019 году об оказании медицинских услуг по подарочным сертификатам?
Ряд частных и некоторые государственные организации здравоохранения, а также санатории уже несколько лет используют подарочные сертификаты для стимулирования продаж медиц...
Реализация права пациента на отказ от медицинской помощи
В практике работы врачей любых специальностей отказы пациентов от медицинской помощи и медицинских вмешательств случаются достаточно часто. Как правильно поступать в таки...
Документы уничтожены, врач уволился: как ответить на обращение о предоставлении выписки и сведений о враче?
В статье представлен анализ ситуации из практической деятельности коммерческой стоматологической организации здравоохранения, связанной с невозможностью предоставить граж...
Осуществление административных процедур органами госсаннадзора: рассмотрение заявления заинтересованного лица
В статье проанализированы ключевые аспекты рассмотрения заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур органами государственного санитарного на...
Осуществление прав гражданина представителем по доверенности в отношениях с организацией здравоохранения
В статье рассмотрены вопросы осуществления прав заинтересованного лица и заявителя по выданной ими доверенности в отношениях, связанных с осуществлением организацией здра...
Отказ врача от оказания медицинской помощи пациенту: правомерность, проблемы правового регулирования, порядок осуществления
В статье рассмотрены случаи и условия отказа врача от оказания медицинской помощи пациенту, а также проблемные вопросы правового регулирования данного вопроса. Представле...
Защита бренда медицинской организации: опыт клиники Мэйо
В данной, последней публикации, основанной на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана,...
Источники набора, методы подбора и этапы отбора нужных сотрудников для клиники, санатория
Работа любой клиники, санатория неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из главных задач является набор, подбор, отбор кадров. Правильно «...
Пять ошибок, «убивающих» эффективные продажи медицинских услуг
Медицинские услуги, как и различные товары, представляют собой объект гражданского оборота, ценность, которую организации здравоохранения создают для продажи. Для коммерч...
Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?
Почему санаторию важно знать своего клиента? Какими чертами обладает потребитель санаторно-курортных услуг? Какие данные нейромаркетинга учитывать при разработке рекламны...
Тезисы II Белорусского медицинского бизнес-форума: экспорт медицинских услуг (часть 2)
В предыдущем номере журнала мы представили основные тезисы выступления Екатерины Потаповой (Украина), руководителя продаж в Bookimed.com*, практикующего врача-невролога,...
Маркетинг в медицине
1323
Правильно оформляем прекращение трудовых отношений с работником в связи с истечением срока контракта
В статье рассмотрены ключевые моменты, на которые следует обратить внимание специалисту по кадрам, если руководитель организации здравоохранения принял решение не продлев...
Вопросы согласия работницы на командировку в обособленное структурное подразделение, расположенное вне места нахождения организации здравоохранения
Организация здравоохранения зарегистрирована в г. Минске, а ее обособленное структурное подразделение (отделение) — в другом населенном пункте.
С работником (женщиной,...
ДТП как уважительная причина
Вопрос: Управляя транспортным средством в процессе поездки на работу в организацию здравоохранения, работник попал в дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП). По т...
Вопрос — Ответ
1176