Пять ошибок, «убивающих» эффективные продажи медицинских услуг

Медицинские услуги, как и различные товары, представляют собой объект гражданского оборота, ценность, которую организации здравоохранения создают для продажи. Для коммерческих клиник эффективная продажа медицинских услуг — основное условие их долгосрочного существования и развития, для некоммерческих — дополнительный источник финансирования расходов, в т.ч. на улучшение своей деятельности. О том, что препятствует частным и государственным клиникам продавать свои услуги эффективнее, мы спросили у спикеров II Белорусского медицинского бизнес-форума управляющих партнеров консалтингового агентства «Studio Sales 7,62» Константина Акимова* и Максима Карабака*.

Акимов Константин

Высшее юридическое образование. Опыт в продажах с 2001 г. Создал более 50 отделов продаж в компаниях: Vladimir Dovgan, Edelstar, Winners Academy. Обучил продажам более 2 000 человек

Карабак Максим

Высшее экономическое образование. Опыт в продажах с 2002 г. В продажах прошел путь от рядового менеджера до главы представительства. Как руководитель подразделений продаж работал в компаниях Johnson&Johnson, Greenfield, Русский Шоколад

1576 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

*Высшее юридическое образование. Опыт в продажах с 2001 г. Создал более 50 отделов продаж в компаниях: Vladimir Dovgan, Edelstar, Winners Academy. Обучил продажам более 2 000 человек.
*Высшее экономическое образование. Опыт в продажах с 2002 г. В продажах прошел путь от рядового менеджера до главы представительства. Как руководитель подразделений продаж работал в компаниях Johnson&Johnson, Greenfield, Русский Шоколад.

Редакция: Что в целом, на ваш взгляд, мешает клиникам продавать медицинские услуги более результативно?


1576 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 5079
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7938
• • •

«Безупречное ведение документации является основой нашей юридической защищенности»

Сегодня гостьей нашей рубрики стала Инна Георгиевна Балыко — директор стоматологической клиники «Три дантиста плюс». Находясь более 30 лет в профессии и 7 лет у руля собс...
Руководитель. Здравоохранение № 11 (155) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 105
5
• • •

Особенности выплаты аванса при отработке неполного месяца

Поможет: без ошибок организовать выплату аванса работникам с учетом таких периодов, как отпуск, больничный и т.д.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 667
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок