Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?

В очередной публикации Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, поделится опытом и информацией о том, почему сегодня важно продвигать услуги санаториев в Интернете и как это делать эффективно.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1663 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, давайте начнем с вопроса о том, какую ситуацию в данный момент вы видите в санаториях по направлению интернет-продвижения, когда проводите выездную оценку их деятельности?

Марина Александровна: Каждый раз, проводя выездную оценку санаториев, я обнаруживаю, что бюджет на интернет-продвижение в статьях затрат на рекламу либо не предусмотрен, либо имеет долю в рекламном бюджете менее 10 %. И это даже в том случае, когда рекламный бюджет в санатории имеется и его доля составляет от 1 % до 3 % общей выручки санатория. Могу даже утверждать, что недостаточное финансирование продвижения в Интернете стало печальной и абсурдной традицией среди санаториев России и Беларуси.

Довольно типичной является ситуация, когда

1663 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок