Редакция: Марина Александровна, давайте начнем с вопроса о том, какую ситуацию в данный момент вы видите в санаториях по направлению интернет-продвижения, когда проводите выездную оценку их деятельности?
Марина Александровна: Каждый раз, проводя выездную оценку санаториев, я обнаруживаю, что бюджет на интернет-продвижение в статьях затрат на рекламу либо не предусмотрен, либо имеет долю в рекламном бюджете менее 10 %. И это даже в том случае, когда рекламный бюджет в санатории имеется и его доля составляет от 1 % до 3 % общей выручки санатория. Могу даже утверждать, что недостаточное финансирование продвижения в Интернете стало печальной и абсурдной традицией среди санаториев России и Беларуси.
Довольно типичной является ситуация, когда