Отсортировано:
«как в журнале»
по популярности
по дате
«Мой идеал — “Поликлиника, доброжелательная к детям”»: интервью с главным врачом 4-й городской детской клинической поликлиники Светланой Давидович
По сложившейся традиции в очередном номере журнала представляем вашему вниманию интервью с руководителем организации здравоохранения. На этот раз наш собеседник — главный...
Взаимодействие медицинских и страховых организаций по вопросам оплаты оказанных медицинских услуг
В статье рассмотрены причины невыплаты (выплаты не в полном размере) организациям здравоохранения страховыми организациями денежных сумм за оказанную застрахованным лицам...
Арендодатель хочет повысить арендную плату клинике: когда это возможно и как этого избежать?
В статье обстоятельно рассмотрены вопросы возможности повышения арендатором арендной платы частной клинике, арендующей недвижимое имущество частной или государственной со...
Способы защиты клиники, санатория от недобросовестной конкуренции
В статье рассмотрены признаки и формы недобросовестной конкуренции в сфере платной медицины, которые помогут идентифицировать нарушения конкурентами антимонопольного зако...
Применение органами госсаннадзора ч. 2 ст. 21.14 КоАП
В статье рассмотрены объективные и субъективные признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 21.14 КоАП. Для удобства практического применения при...
Проведение органами госсаннадзора мероприятий технического (технологического, поверочного) характера
В статье рассмотрен порядок проведения органами государственного санитарного надзора (далее — органы госсаннадзора) мероприятий технического (технологического, поверочног...
Организация осуществления административных процедур в органах госсаннадзора
В статье рассмотрены организационные вопросы деятельности органов и учреждений государственного санитарного надзора (далее — органы госсаннадзора) по осуществлению админи...
Кто владелец страницы организации здравоохранения в социальных сетях?
В статье рассмотрен правовой режим сообщества, группы, страницы организации здравоохранения в социальных сетях, вопросы приобретения организацией здравоохранения исключит...
Почему наследник пациента не получил компенсацию причиненного пациенту морального вреда?
Рассмотрено судебное дело по иску наследника умершего пациента о компенсации наследнику морального вреда, причиненного наследодателю вследствие некачественного оказания м...
Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?
В очередной публикации Марина Александровна Шевчук, эксперт в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, подели...
Как создать сильный бренд в медицине: опыт клиники Мэйо
В данной публикации, основанной на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, рассмотрим...
Составляем график отпусков на 2019 г.
В статье рассмотрены ключевые моменты, связанные с составлением графика трудовых отпусков в организации здравоохранения, а также порядок действий работников кадровой служ...
Алгоритм оформления практики студентов медицинских вузов
В статье рассмотрены организационные основы прохождения студентами медицинских вузов производственной практики в учреждениях здравоохранения, а также представлен алгоритм...