Способы защиты клиники, санатория от недобросовестной конкуренции

В статье рассмотрены признаки и формы недобросовестной конкуренции в сфере платной медицины, которые помогут идентифицировать нарушения конкурентами антимонопольного законодательства, а также меры по защите интересов клиники, санатория в случае выявления таких нарушений.

Шилак Вероника

юрист «Юридической компании ЮКОН»

1317 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для медицинского бизнеса вопросы репутации на рынке медицинских услуг и привлечения клиентов имеют критически важное значение, а меры недобросовестной конкуренции направлены на то, чтобы сделать конкурента и предлагаемые им услуги менее привлекательными для потребителей и (или) повысить привлекательность самой недобросовестной организации и (или) оказываемых ею медицинских услуг.

Один из случаев недобросовестной конкуренции в сфере коммерческой медицины мы рассмотрели

1317 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4883
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7520
• • •

Установлен табель оснащения кабинетов, отделений реабилитации, абилитации детей

При оснащении кабинетов главной медицинской сестре стоит ориентироваться на табели оснащения. Каким табелем руководствоваться при оснащении кабинетов, отделений для прове...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 485
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок