Взгляд на потенциал рынка санаторно-курортных услуг и факторы, сдерживающие развитие санаториев

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1201 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дорогие читатели! С данного номера журнала мы начинаем серию ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга.

Все публикации будут представлены в форме интервью.

Нашим постоянным собеседником будет Шевчук Марина Александровна, директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» (Москва).

1201 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Согласован проект плана мероприятий по проведению в 2026 г. в СНГ Года охраны здоровья

12 мая в Минске эксперты государств — участников Содружества Независимых Государств согласовали проект плана мероприятий по подготовке и проведению в 2026 г. Года охраны...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (149) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 67

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 24.04.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2243
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок