Защита бренда медицинской организации: опыт клиники Мэйо

В данной, последней публикации, основанной на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, рассмотрим способы, которыми клиника Мэйо защищает свой бренд, а также основные положения «Руководства по управлению брендом клиники Мэйо».

1127 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Невозможно точно определить стоимость бренда в денежном эквиваленте, поскольку он бесценен. В случае утраты репутации она теряется навсегда. В лучшем случае ее удастся восстановить лишь частично.

Джон Ла Форджиа


В 1997 г. клиника Мэйо начала предпринимать целенаправленные действия, направленные на защиту своего бренда. Была сформирована специальная команда, в которую вошли работники юридического отдела и члены совета управляющих. Немаловажную роль в защите бренда играют также лояльные пациенты и сотрудники, которые своевременно сообщают команде о возможных проблемах.


1127 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4528
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6977
• • •

Важные вопросы профессиональной аттестации медработников

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы по теме профессиональной аттестации медицинских работников со средним специальным образованием, которые поступили в редакцию...
Главная медицинская сестра № 8 (44) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1265
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок