Внутренние стратегии организации: оптимизация работы с кадровым ресурсом

Любому руководителю, в т.ч. и главной медицинской сестре как руководителю среднего медицинского персонала, следует помнить, что работник — это тоже клиент, только внутренний. Как и у клиента, у него могут существовать свои потребности. А от того, насколько работник удовлетворен своей работой, зависят другие глобальные ресурсы организации.

Будкина Елена

коуч экологичных отношений: личных и профессиональных, магистр бизнес-администрирования, преподаватель профессионального коучинга, тренер стратегического планирования

568 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Несмотря на то, что работнику выплачивается заработная плата, важно учитывать его интересы при создании условий для его деятельности, его рабочего места.

Словарь
Внутренний маркетинг — это стратегии организации, направленные на улучшение ее внутренней среды.

Справочно: работник предоставляет работодателю свой профессионализм, навыки и время, выбрав его из множества конкурентов на рынке работодателей.

Что такое внутренняя среда организации

Для того чтобы выстроить работу с точки зрения менеджмента, главной медицинской сестре важно понимать, что включает в себя понятие внутренней среды организации. 

К внутренней среде обычно относят такие ресурсы, как:

  • материальные (ценности, имущество);
  • технические (техника, оборудование, транспорт);
  • технологические (способы предоставления услуг, логистические процедуры);
  • финансовые (денежные активы организации);
  • информационные (сумма накопленных знаний о предоставлении услуги, рыночной ситуации, самой организации и конкурентах).
568 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2046
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок