Несмотря на то, что работнику выплачивается заработная плата, важно учитывать его интересы при создании условий для его деятельности, его рабочего места.
Словарь
Внутренний маркетинг — это стратегии организации, направленные на улучшение ее внутренней среды.
Справочно: работник предоставляет работодателю свой профессионализм, навыки и время, выбрав его из множества конкурентов на рынке работодателей.
Что такое внутренняя среда организации
Для того чтобы выстроить работу с точки зрения менеджмента, главной медицинской сестре важно понимать, что включает в себя понятие внутренней среды организации.
К внутренней среде обычно относят такие ресурсы, как:
- материальные (ценности, имущество);
- технические (техника, оборудование, транспорт);
- технологические (способы предоставления услуг, логистические процедуры);
- финансовые (денежные активы организации);
- информационные (сумма накопленных знаний о предоставлении услуги, рыночной ситуации, самой организации и конкурентах).