Как перестать терять клиентов и снизить расходы на кол-центр?

В статье рассмотрены причины повторных (уточняющих) звонков клиентов в клинику, которые негативно сказываются на отношении клиентов и из-за которых клиника может нести расходы на содержание слишком большого штата специалистов. Предложен алгоритм действий, позволяющих улучшить ситуацию.

Скугорь Олег

руководитель аутсорсингового контакт-центра Sales Telecom (Минск)

1268 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Если проанализировать поступающие в вашу клинику звонки, то окажется, что часть клиентов звонит вам повторно. Это происходит, потому что при первом или последующем звонке клиент не получил всю необходимую ему информацию. Например, клиент позвонил в вашу клинику, чтобы попасть на прием к врачу определенной специальности. Клиент узнал, ведет ли у вас прием такой специалист, давно ли он практикует, какие есть варианты по дате и времени приема, а также стоимость услуги. Клиента всё устроило, он записывается на прием и завершает разговор.

Запланировав визит в вашу клинику, клиент вдруг понимает, что ему не хватает информации. Например о том, нужно ли приходить натощак, 

1268 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2727
• • •

Open Health Top: рейтинг частных медорганизаций Гродненской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» провела рейтинговое исследование частных организаций здравоохранения Гродненской области на предмет предоставления в сети...
Руководитель. Здравоохранение № 2 (146) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 162
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок