




Главная медицинская сестра № 2 (26) 2023

Отсортировано:
«как в журнале»
по популярности
по дате
Организуем работу регистратуры: обмен опытом
Известно, что положительные отзывы о деятельности организации здравоохранения — залог ее успеха и дальнейшего развития. При этом общее впечатление об организации формируе...
Организация сестринского дела
615
Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель: особенности использования
Ультрафиолетовое бактерицидное обеззараживание воздушной среды помещений организаций здравоохранения является традиционным и наиболее распространенным мероприятием по про...
Санитарно-эпидемиологические вопросы
3453
Медицинские отходы: особенности сбора и дезинфекции
Работа с медицинскими отходами тесно связана с потенциальным риском. Данная категория отходов может содержать микроорганизмы, опасные для пациентов и медицинских работник...
Санитарно-эпидемиологические вопросы
2075
Подготовка специалистов со средним медицинским образованием: практико-ориентированное обучение
Очевидно, что современная организация здравоохранения заинтересована в приеме на работу грамотных и трудолюбивых медицинских работников со средним медицинским образование...
Сестринский менеджмент
1586
Государственные закупки медицинских товаров: что нового
Деятельность организации здравоохранения неразрывно связана с использованием различных медицинских изделий и лекарственных средств. В связи с этим важным является своевре...
Лекарственные средства и медицинские изделия
909
Успешная коммуникация: как этого добиться
Секрет успешной коммуникации — это правильная подача информации. Ведь наше отношение к тем или иным вещам, идеям и действиям во многом зависит от того, как нам про них ра...
Управление персоналом
476
Наименование должности: указываем правильно
Кадры
1049
Предоставление отпуска совместителю
Кадры
821
Уменьшение дней трудового отпуска
Кадры
625
Количество дней отпуска
Кадры
831
Особенности отзыва работника из отпуска
Кадры
501
Замена отпуска денежной компенсацией
Кадры
474
Книга замечаний и предложений: работаем правильно
Книга замечаний и предложений — важный официальный документ. В ней любой человек имеет право записать положительный или отрицательный отзыв о работе организации здравоохр...
Правовое сопровождение деятельности
2272