Отсортировано:
• • •

Проведение обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих в соответствии с новой Инструкцией

Как организовать проведение обязательных и внеочередных медицинских осмотров в организации здравоохранения на основании новой Инструкции, утвержденной Министерством здрав...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2309
• • •

О специфических санитарно-эпидемиологических требованиях к содержанию и эксплуатации общежитий учреждений здравоохранения

Какие обязательные для соблюдения санитарно-­эпидемиологические нормы к содержанию и эксплуатации жилых помещений общежитий, спальных мест, мест общего пользования, обору...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6807
• • •

Порядок ведения воинского учета в соответствии с новой редакцией Положения о воинском учете

В статье рассмотрены ключевые вопросы организации и ведения воинского учета в организациях здравоохранения, санаториях (далее — организации здравоохранения), обязанности...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2450
• • •

Как правильно понимать и применять отдельные нормы новой редакции Закона о государственных закупках? (окончание)

В данной публикации рассмотрим еще два ответа Министерства антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) на вопросы, направленные редакцией журнала «Руководите...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1691
• • •

Разрешение трудовых споров путем медиации: эффективность и целесообразность

Работник и организация здравоохранения как наниматель могут урегулировать возникший из трудовых отношений спор не только в комиссии по трудовым спорам и в суде, но и путе...
и еще 1,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1578
• • •

Условия оказания медицинской помощи несовершеннолетним пациентам

Кому лечащий врач вправе сообщать информацию о состоянии здоровья несовершеннолетнего пациента и в каком порядке? В чем разница между согласием законного представителя не...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3138
5
• • •

Как внедрить систему клиентского сервиса в клинике для увеличения продаж?

Каковы основные задачи руководителя медицинской организации по направлению продаж медицинских услуг? Из каких этапов состоит процесс разработки системы клиентского сервис...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2148
• • •

Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекл...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1494
Отсортировано:
• • •

Готовимся применять специфические требования по обеспечению пожарной безопасности для объектов организаций здравоохранения

В статье системно и структурированно рассмотрены требования к обес­печению пожарной безопасности в организациях здравоохранения, установленные специфическими требованиями...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2342
• • •

Организуем работу по рассмотрению обращений граждан: памятка руководителя

Что нужно делать после поступления в организацию здравоохранения заявления, жалобы или предложения от гражданина? В какие сроки полученное обращение должно быть рассмотре...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2276
• • •

Путеводитель по специфическим санитарно-эпидемиологическим требованиям для органов госсаннадзора, санаториев

В данном материале в структурированном виде представлена основная справочная информация о специфических санитарно-эпидемиологических требованиях, принятых на основании по...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1836
• • •

Такое непростое «простое медицинское вмешательство»: проблема определения формы согласия пациента на медицинское вмешательство в зависимости от его вида

Все ли медицинские вмешательства, отнесенные к простым, являются таковыми и, следовательно, для их выполнения будет достаточно устного согласия пациента? Есть ли разница...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 8602
• • •

Совместимость, сработанность, социально-психологический климат как факторы повышения эффективности деятельности персонала клиники, санатория

Что представляют собой совместимость и сработанность персонала, а также социально-­психологический климат в трудовом коллективе организации здравоохранения, санатория? Ка...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2431
• • •

Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 9 (2019) мы рассмотрели, что представляет собой CRM‑система, каков ее функционал и какой эффект от ее внедрения получит санато...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1729
• • •

Виды строительных работ и административных процедур для подготовки помещения к осуществлению медицинской деятельности

На что обратить внимание после подбора помещения для клиники (осуществления медицинской деятельности)? Посредством каких видов строительных работ может выполняться подгот...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2294
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок