Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 23.04.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами, а также о том, как управлять рисками, кризисными ситуациями и защитить интересы частной медицинской организации по различным направлениям деятельности.

2151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений

Разрешение споров

Безопасность медицинского бизнеса

2151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Институт наставничества в здравоохранении необходимо совершенствовать

Председатель БПРЗ Вячеслав Шило на седьмом пленуме Республиканского комитета отраслевого профсоюза сообщил, что институт наставничества в организациях здравоохранения нео...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 83
• • •

Как организовать инфекционный контроль в стационаре

Для того чтобы предупредить возникновение в больнице инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (далее — ИСМП), следует сработать на опережение. Имеет смысл прово...
Главная медицинская сестра № 11 (35) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1231
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок