Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 27.07.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно-курортную организацию, внедрить информационные технологии и программные продукты, которые помогут эффективно управлять клиентопотоком и экономическими показателями деятельности санаторно-курортной организации.  

2256 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ключевые вопросы маркетинга санаторно-курортных организаций

Организация работы служб (структурных подразделений)

Продвижение санаторно-курортных услуг

Продажа санаторно-курортных услуг

Сайт санаторно-курортной организации

Информационные технологии в деятельности санаторно-курортной организации

Реклама медицинских (санаторно-курортных) услуг

Менеджмент для руководителя

2256 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Хранение медицинских изделий: соблюдаем основные требования

В ходе проведения выборочных, внеплановых проверок, мониторингов, мероприятий технического характера санитарные службы выявляют в организациях здравоохранения нарушения т...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 610
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок