Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.11.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно-курортную организацию, внедрить информационные технологии и программные продукты, которые помогут эффективно управлять клиентопотоком и экономическими показателями деятельности санаторно-курортной организации.  

1811 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ключевые вопросы маркетинга санаторно-курортных организаций

Организация работы служб (структурных подразделений)

Продвижение санаторно-курортных услуг

Продажа санаторно-курортных услуг

Сайт санаторно-курортной организации

Информационные технологии в деятельности санаторно-курортной организации

Реклама медицинских (санаторно-курортных) услуг

Менеджмент для руководителя

1811 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2580
• • •

«Руководителю нужно слушать с понимающим сердцем, а действовать — с решительным умом»: интервью с директором центра косметологии и дерматологии «КОДЕРМ» (г. Минск) Ольгой Константиновной Кудаленкиной

Современная косметология стала одной из ведущих отраслей эстетической медицины. Она помогает поддерживать молодость, здоровье и красоту, в первую очередь естественную. С...
Руководитель. Здравоохранение № 11 (143) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 277
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок