Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 25.10.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами, а также о том, как управлять рисками, кризисными ситуациями и защитить интересы частной медицинской организации по различным направлениям деятельности.

2492 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений

Разрешение споров

Безопасность медицинского бизнеса

2492 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Особенности работы с обращениями (видеоматериалы)

Работа с обращениями граждан — это важный аспект деятельности любой организации, особенно в сфере государственного управления и общественных услуг. В условиях цифровиза...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 128
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок