Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 27.06.2025)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами, а также о том, как управлять рисками, кризисными ситуациями и защитить интересы частной медицинской организации по различным направлениям деятельности.

2946 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений

Разрешение споров

Безопасность медицинского бизнеса

2946 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц

Управление стоматологией – ответственный процесс, требующий безупречного соблюдения требований законодательства и защиты интересов клиники. Ошибки в документации, несоблю...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 137
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок