Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 22.08.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами, а также о том, как управлять рисками, кризисными ситуациями и защитить интересы частной медицинской организации по различным направлениям деятельности.

2373 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений

Разрешение споров

Безопасность медицинского бизнеса

2373 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.07.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1636
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок