Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 28.11.2025)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами, а также о том, как управлять рисками, кризисными ситуациями и защитить интересы частной медицинской организации по различным направлениям деятельности.

3257 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений

Разрешение споров

Безопасность медицинского бизнеса

3257 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

«Безупречное ведение документации является основой нашей юридической защищенности»

Сегодня гостьей нашей рубрики стала Инна Георгиевна Балыко — директор стоматологической клиники «Три дантиста плюс». Находясь более 30 лет в профессии и 7 лет у руля собс...
Руководитель. Здравоохранение № 11 (155) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 109
5
• • •

Докладная и служебная записки: формат и содержание

Докладная и служебная записки в делопроизводстве организации здравоохранения используются постоянно. Когда оформлять докладную, а когда — служебную? Как оформлять докладн...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1108
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок